По словам источников в Idaho Statesman, порыв ветра мог привести к обрушению ангара возле аэропорта Бойсе, однако потребуются месяцы, чтобы узнать наверняка.

Дэрин Освальд/Idaho Statesman/AP
Краткое описание погружения:
- Офис коронера округа Эйда идентифицировал трех человек, погибших на прошлой неделе в результате обрушения ангара, который строился на аэродроме недалеко от аэропорта Бойсе. Это Крейг Дюррант, 59 лет; Марио Сонтай Ци, 32 года; и Мариано Кок Оч, 24 года.
- Дюррант был соучредителем Big D Builders из Меридиана, штат Айдахо, и братом Денниса Дюрранта, владельца компании, согласно Idaho Statesman. Big D Builders строила новый ангар для самолетов для Jackson Jet Center. Помимо погибших, еще девять человек получили ранения. Их личности не разглашаются.
- «Словами невозможно описать нашу боль и скорбь со среды вечера», — говорится в заявлении Big D Builders, переданном Idaho Statesman. «За названием нашей компании скрывается небольшой семейный бизнес, выросший в Айдахо, и мы глубоко скорбим вместе с нашим сообществом».
Обзор погружения:
Строительство одноэтажного ангара началось в прошлом году; разрешение на фундамент было выдано в октябре, согласно Idaho Statesman, который привлек несколько инженерных экспертов для изучения возможных причин обрушения. Некоторые предполагали, что сильный ветер мог способствовать .
В день обрушения порывы ветра достигали 17 миль в час, а Statesman сообщил, что примерно за 10 минут до вызова аварийно-спасательных служб был порыв в 20 миль в час. OSHA рекомендует оценить, следует ли приостановить подъемные работы, когда ветер достигнет порогового значения в 20 миль в час.
Роберт Гамильтон, доцент кафедры гражданского строительства в Университете штата Бойсе, отметил, что большинство зданий, находящихся на той же стадии завершения, что и ангар в Бойсе, имеют временную опору, прежде чем рабочие добавят сайдинг и крышу, чтобы предотвратить смещение здания.
«Я был очень удивлен, что все так и произошло», — сказал Гамильтон в интервью Idaho Statesman.
Местная фирма Inland Crane имела четыре крана на стройплощадке в день обрушения, сообщает Statesman. Гидравлическая стрела одного из них попала в обрушение, и Inland Crane убрала остальные краны с площадки.
Компания Inland Crane сообщила изданию Statesman, что не считает, что ее операторы или оборудование виноваты в обрушении.
Следователи пока не назвали конкретную причину. Ответ может заключаться в обрушении моста Такома-Нэрроус в штате Вашингтон в 1940 году, где группа инженеров позже определила, что причиной обрушения стал «случайный акт турбулентного ветра», сообщает Statesman.
Ян Лу, доцент кафедры гражданского строительства в Университете штата Бойсе и эксперт по судебно-медицинскому анализу разрушенных конструкций, сообщил изданию Statesman, что порыв ветра «мог стать спусковым крючком», но на завершение расследования могут потребоваться месяцы.
Sourse: www.constructiondive.com