Соучредитель строительной фирмы среди погибших при обрушении строительной площадки в Айдахо

Соучредитель строительной фирмы среди погибших при обрушении строительной площадки в Айдахо

По словам источников в Idaho Statesman, порыв ветра мог привести к обрушению ангара возле аэропорта Бойсе, однако потребуются месяцы, чтобы узнать наверняка.

Кран стоит над искореженными металлическими обломками на земле.
Покореженные балки и обломки покрывают землю после смертельного обрушения конструкции на строительной площадке недалеко от аэропорта Бойсе в Айдахо, 1 февраля 2024 года.

Дэрин Освальд/Idaho Statesman/AP

Краткое описание погружения:

  • Офис коронера округа Эйда идентифицировал трех человек, погибших на прошлой неделе в результате обрушения ангара, который строился на аэродроме недалеко от аэропорта Бойсе. Это Крейг Дюррант, 59 лет; Марио Сонтай Ци, 32 года; и Мариано Кок Оч, 24 года.
  • Дюррант был соучредителем Big D Builders из Меридиана, штат Айдахо, и братом Денниса Дюрранта, владельца компании, согласно Idaho Statesman. Big D Builders строила новый ангар для самолетов для Jackson Jet Center. Помимо погибших, еще девять человек получили ранения. Их личности не разглашаются.
  • «Словами невозможно описать нашу боль и скорбь со среды вечера», — говорится в заявлении Big D Builders, переданном Idaho Statesman. «За названием нашей компании скрывается небольшой семейный бизнес, выросший в Айдахо, и мы глубоко скорбим вместе с нашим сообществом».

Обзор погружения:

Строительство одноэтажного ангара началось в прошлом году; разрешение на фундамент было выдано в октябре, согласно Idaho Statesman, который привлек несколько инженерных экспертов для изучения возможных причин обрушения. Некоторые предполагали, что сильный ветер мог способствовать .

В день обрушения порывы ветра достигали 17 миль в час, а Statesman сообщил, что примерно за 10 минут до вызова аварийно-спасательных служб был порыв в 20 миль в час. OSHA рекомендует оценить, следует ли приостановить подъемные работы, когда ветер достигнет порогового значения в 20 миль в час.

Роберт Гамильтон, доцент кафедры гражданского строительства в Университете штата Бойсе, отметил, что большинство зданий, находящихся на той же стадии завершения, что и ангар в Бойсе, имеют временную опору, прежде чем рабочие добавят сайдинг и крышу, чтобы предотвратить смещение здания.

«Я был очень удивлен, что все так и произошло», — сказал Гамильтон в интервью Idaho Statesman.

Местная фирма Inland Crane имела четыре крана на стройплощадке в день обрушения, сообщает Statesman. Гидравлическая стрела одного из них попала в обрушение, и Inland Crane убрала остальные краны с площадки.

Компания Inland Crane сообщила изданию Statesman, что не считает, что ее операторы или оборудование виноваты в обрушении.

Следователи пока не назвали конкретную причину. Ответ может заключаться в обрушении моста Такома-Нэрроус в штате Вашингтон в 1940 году, где группа инженеров позже определила, что причиной обрушения стал «случайный акт турбулентного ветра», сообщает Statesman.

Ян Лу, доцент кафедры гражданского строительства в Университете штата Бойсе и эксперт по судебно-медицинскому анализу разрушенных конструкций, сообщил изданию Statesman, что порыв ветра «мог стать спусковым крючком», но на завершение расследования могут потребоваться месяцы.

Sourse: www.constructiondive.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *